Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нижнеказанищенская средняя общеобразовательная школа №3"
Сокращенное наименование образовательной организации
МБОУ "Нижнеказанищенская СОШ №3"
О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нихнеказанищенская СОШ№3» открыта 1 сентября 2001, создано с целью осуществления муниципальных полномочий в области предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детей. Общее количество обучающихся в 2022-2023 учебном году-388 человек, из них в 1-4 –х классах – 188 обучающихся, в 5-9-х классах -182 обучающихся, в 10-11 классах- 18 обучающихся.
Школа самостоятельное юридическое лицо, имеет все необходимые документы: Устав, лицензию, свидетельство об аккредитации, локальные акты и программы.
Занятия ведут 40 педагогов, 33 из них имеют высшее образование. По результатам последней аттестации 20 человек имеют высшую квалификационную категорию, – первую и – вторую.
История школы
Наша школа открылась 1 сентября 2001 года. Сегодня в нашей школе получают образование 388 учеников.
Все мы очень разные, но нас объединяет любовь к школе и желание сделать незабываемыми, веселыми, интересными годы, проведенные в ней. В этом нам очень помогают наши учителя - добрые, умные и совершенно необыкновенные - им на сайте посвящена отдельная страница.
В школе - государственно-общественная структура управления. В управление учреждением включены педагоги, ученики, родители, представители общественных организаций, выпускники. Административное управление осуществляет директор Алыпкачева Умрагиль Алыпкачевна и его заместители Акаева Нурият Расуловна и Абдулмеджидова Хадижат Магомедовна.
Директор и его заместители в своей работе опираются на коллегиальные органы и общественные организации.
Материально – техническое обеспечение образовательного процесса позволяет осуществлять образовательную деятельность, интеграцию образовательной и научно-исследовательской деятельности на современном уровне.
Участие школьников в проектной деятельности, погружение в атмосферу творческого поиска и исследовательской деятельности позволяют достичь максимальной эффективности процесса обучения.
Сегодня школа - это стартовая площадка для жизни в инновационном информационном обществе. 87% выпускников профильных классов для дальнейшего обучения в ВУЗах выбирают специальности, связанные с высокотехнологичными сферами производства и экономики.. Введение новых образовательных стратегий, направленных на развитие мотивации, критичности мышления и способности обучаться новому позволило педагогическому и ученическому коллективу достичь высоких результатов. Более 200 учащихся ежегодно становятся победителями и призерами региональных, всероссийских олимпиад и конкурсов, 16 (2018г.) педагогов являются победителями конкурсного отбора «Лучшие учителя России» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», по результатам ЕГЭ школа на протяжении всех лет имеет показатели выше средних по городу и области. Восемь 100-бальных результатов по информатике, биологии, химии (2019 г.).
Современная образовательная среда и материально-информационное обеспечение позволили в 2010 году успешно начать обучение по федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения.
Образование и формы обучения
Опишите форму обучения. Примерно от 100 до 1000 символов.
Программа развития
Опишите программу развития.